Секрет успешных продаж новостроек Подмосковья

Секрет успешных продаж новостроек Подмосковья

14 декабря в отеле «Савой» состоялся круглый стол , посвященный теме «Новостройки Подмосковья: мифы и реальность». В обсуждении приняли участие генеральный директор инвестиционного агентства недвижимости «Трамп Реал Эстейт» Ольга Шакалова, генеральный директор «МИЭЛЬ-Новостройки» Мария Литинецкая, директор по развитию ЗАО «Мосстройреконструкция» Валерий Забелин, руководитель по развитию розничного бизнеса «Промсвязьбанка» Елена Одноколова.

14 декабря в отеле «Савой» состоялся круглый стол ИРН совместно с инвестиционным агентством недвижимости «Трамп Реал Эстейт», посвященный теме «Новостройки Подмосковья: мифы и реальность». В обсуждении приняли участие генеральный директор инвестиционного агентства недвижимости «Трамп Реал Эстейт» Ольга Шакалова, генеральный директор «МИЭЛЬ-Новостройки» Мария Литинецкая, директор по развитию ЗАО «Мосстройреконструкция» Валерий Забелин, руководитель по развитию розничного бизнеса «Промсвязьбанка» Елена Одноколова. Модератором круглого стола выступил руководитель аналитического центра «Индикаторы рынка недвижимости» Олег Репченко. 

Круглый стол прошел в формате живой дискуссии без длинных докладов-монологов. Эксперты обменивались мнениями относительно перспектив развития Подмосковного рынка. По мнению Ольги Шакаловой, главы «Трамп Реал Эстейт», главные проблемы сегодняшнего рынка Подмосковья - однообразие и отсутствие оригинальности - как самих «продуктов», так и схем продаж. Между тем компания предпочитает брать на реализацию объекты «с изюминкой» или самостоятельно создавать отличительные особенности в объектах.  Например, ЖК «Щитниковский лес» (3-й км Щелковского шоссе) - это классический «бизнес» по цене «эконом», убеждена Ольга Шакалова.  Одно из преимуществ - инвестиционно - выгодная стоимость, другое - стратегия продаж. Аналитический департамент «Трамп Реал Эстейт» спрогнозировал, что, купив, допустим,  квартиру в ЖК в декабре за 3,384 млн рублей, в апреле 2011 г. ее можно будет продать уже на 21% дороже, то есть с выгодой в 846 000 за 4 месяца. 

К весомым преимуществам Подмосковного рынка эксперты также отнесли большую по сравнению с Московским прозрачность и законопослушность. Кроме того, риск недостроя в Московской области не выше, чем в столице. Минусами стройки в Подмосковье являются сложность в подведении коммуникаций. 

По мнению экспертов, главные факторы при покупке квартиры в Подмосковье - это цена, расстояние от Москвы и транспортная доступность. На этом фоне цена играет решающую роль. Однако, по мнению Ольги Шакаловой, с ростом предложений в Московской области, объекты с одинаковой ценой будут конкурировать по другим критериям. 

Олег Репченко отметил, что рынок подмосковных новостроек стабилен. В 2009 году на рынке присутствовало одновременно 688 новостроек (с учетом корпусов, то есть, подсчет включает в себя все дома, если одновременно производится застройка большими проектами или целыми кварталами), то в этом – 686, всего на два дома меньше. Это означает, что распродавшиеся квартиры плавно замещаются новым предложением, объем которого не снижается. 

О компании «Трамп Реал Эстейт»

Инвестиционное агентство недвижимости «Трамп Реал Эстейт» создано в 2009 году.  Ольга Шакалова, глава агентства, до этого работала руководителем отдела продаж ЖК «Марфино» В ноябре 2008 года, в самом начале кризиса, Ольга Шакалова организовала особо успешные антикризисные продажи в мкр. 51-52 «Марфино», что немаловажно - на стадии «площадки». 

Главным направлением нового агентства «Трамп Реал Эстейт» выбрана актуальная для большинства застройщиков тема - организация эффективных продаж новостроек на посткризисном рынке. Сегодня «Трамп Реал Эстейт» оказывает полный спектр услуг застройщикам и покупателям жилой недвижимости, включая поиск объекта и организацию показов, юридическое сопровождение сделки, проведение независимой экспертной оценки квартиры, разработка стратегии продаж и др.

Другие материалы