29 сентября: III практическая конференция по маркетингу недвижимости: «Новые приемы в арсенале лидеров»

Сегодня рынок коммерческой и жилой недвижимости уверенно возвращается к докризисным показателям, количество сделок стабильно растет, но можем ли мы говорить о возврате к рынку «покупателя»? Что станет основным средством увеличения доходности объекта в новых реалиях? Как привлечь новых арендаторов и покупателей и сохранить существующих в постоянно меняющихся условиях? Эти и многие другие вопросы будут обсуждаться в рамках деловой программы конференции.

29 сентября в Москве в Доме-усадьбе Барышникова состоится третья практическая конференция по маркетингу недвижимости: «Новые приемы в арсенале лидеров».

Сегодня рынок коммерческой и жилой недвижимости уверенно возвращается к докризисным показателям, количество сделок стабильно растет, но можем ли мы говорить о возврате к рынку «покупателя»? Что станет основным средством увеличения доходности объекта в новых реалиях? Как привлечь новых арендаторов и покупателей и сохранить существующих в постоянно меняющихся условиях? Эти и многие другие вопросы будут обсуждаться в рамках деловой программы конференции.

У Вас будет возможность:

— обменяться информацией о позиционировании объекта с точки зрения привлечения клиентов,

— обсудить важность маркетингового сопровождения открытия объекта,

— выявить способы оценки эффективности рекламной кампании,

— познакомиться с примерами удачных и неудачных маркетинговых стратегий для объекта,

— узнать о новых тенденциях и инновационных инструментах маркетинга в сфере недвижимости:

20 мобильных инструментов, которые позволят выделить Ваш проект,

оптимизация страницыпосредством Facebook ,

10 причин, почему стоит использовать iPad при проведении презентаций клиенту

Создание и ведение собственного блога

— обрести новых партнеров, познакомиться с коллегами и многое другое.

В качестве докладчиков и активных участников Конференции приглашены персонально:

  • статусные представители ведущих международных и российских консалтинговых компании коммерческой и жилой недвижимости;
  • руководители наиболее известных девелоперских компаний;
  • представители наиболее успешных компаний в сфере маркетинга коммерческой недвижимости

Аудитория конференции: руководители отдела маркетинга, руководители отдела PR и рекламы, директора по развитию, вице-президенты, генеральные директора, управляющие директора, руководители проектов, директора департамента инвестиционных проектов, директора отделения коммерческой и жилой недвижимости.