22 сентября: II конференция-практикум «Управление гостиничной недвижимостью: эффективные практики»

Российские регионы — очень перспективный рынок для международных гостиничных сетей и российских операторов, так как гостиниц высокого класса сервисного обслуживания по доступной цене по-прежнему не хватает. За последние 10 лет экспертами рынка отмечаются положительные сдвиги, поэтому планы операторов значительно расширились от городов населением от 1 млн человек до 500 тыс. жителей.

22 сентября 2011 года, Москва, Swiss Hotel Красные Холмы

Российские регионы — очень перспективный рынок для международных гостиничных сетей и российских операторов, так как гостиниц высокого класса сервисного обслуживания по доступной цене по-прежнему не хватает. За последние 10 лет экспертами рынка отмечаются положительные сдвиги, поэтому планы операторов значительно расширились от городов населением от 1 млн человек до 500 тыс. жителей.

С другой стороны планы собственников по строительству гостиниц не всегда связаны с пожеланиями операторов и управляющих компаний. И существующий спрос на недостаток номерного фонда в городе может обернуться как доходностью, так и убытками для собственника из-за низкой заполняемости номеров отсутствия качества сервиса и высококвалифицированного персонала, допущенных недочетах на уровне проектировании гостиницы и других.

Что необходимо учесть при разработке концепции гостиницы? Как успешные проектировочные решения гостиницы влияют на лояльность проживающих? Какие параметры необходимо учесть при выборе вариантов управления гостиницей? Какие технологии необходимы при управлении гостиницей? Как оптимизировать расходы и повысить сервис для постояльцев? Какими методами привлекать клиентов в отели и как формировать лояльность? Маркетинг или комплексное продвижении гостиниц — какие действия необходимы для привлечения клиентов?

Конференция-практикум «Управление гостиничной недвижимостью: эффективные практики» проводимая компанией AHConferences призвана собрать владельцев и руководителей проектов девелоперских компаний, специализирующихся на гостиничной недвижимости; гостиничных операторов; управляющих компаний; поставщиков оборудования и технологических решений, компаний-консультантов с целью знакомства с практикой запуска и управления гостиницей, обменом информацией и налаживанию деловых связей.

Ключевые темы:

  • Управление гостиничной недвижимостью: case проектов
  • Технологии управления гостиницей: практики проектов
  • Персонал гостиниц: выбор, обучение, сервис
  • Маркетинг гостиниц: комплексный подход по работе с клиентом

9.30 — 10.00 Регистрация на конференцию. Приветственный кофе

10.00-11.30 Секция: «Гостиница от запуска до эксплуатации: практика от управленцев»

Вопросы:

  • Строительство отелей в регионах: концепция, место, экономика проекта, потребитель
  • Case-study на примере проекта:
  • Гостиница в центре города: специфика проекта на примере «Садовое кольцо»
  • Гостиница в туристко-рекреационной зоне России: сезон и лояльность клиентов
  • Гостиница в городе от 1 млн. жителей: бизнес и туризм. Как учесть потоки клиентов?
  • Гостиница в городе от 500 тыс. жителей: сервис и персонал. Как обеспечить сервис и лояльность клиентов?
  • Загородный отель: как превратить отдых за МКАД в «золотое» дно?

11.30-11.45 Кофе-брейк

Секция: «Оснащение и технологии в отеле: качество и управляемость»

Вопросы:

  • Интеллектуальная система управления отелем
  • Автоматизация службы размещения или как сократить время обслуживания гостя?
  • Цифровые технологии как показатель гостеприимства
  • Пожарная безопасность гостиницы: из каких параметров складывается?
  • Как обеспечить уровень комфорта в современном отеле?
  • Энергоэффективность гостиницы: освещение и экономия
  • Интерьерные решения: атмосфера гостеприимства

13.15-14.00 Обед

Секция: «Персонал гостиницы: с чего начинается сервис?»

Вопросы:

  • Поиск и набор персонала: «подводные» камни приема
  • Мотивация персонала в гостинице: как внедрить корпоративную культуру, какой стиль управления применять?
  • Создание системы ключевых индивидуальных показателей оценки сотрудников — как это влияет на производительность персонала?
  • Оценка персонала — как и зачем оценивать сотрудников?
  • Увольнение персонала: как расстаться на «хорошей ноте»?

15.30-15.45 Кофе-брейк

Секция «Маркетинг гостиниц: как создать приверженность гостя?»

  • Формирование конкурентных преимуществ и определение концепции позиционирования отеля
  • Система коммуникаций отеля с гостями. Эффективные каналы продвижения: как привести гостя в отель?
  • Технология создания и поддержания качества сервиса: как удержать клиента?
  • Бонусная программа: затраты или прибыль? Как конвертировать интерес гостя к отелю в его лояльность?

17.00 — Коктейль

Организатор Форума: AHConferences

* Мы обращаем Ваше внимание на то, что состав докладчиков и темы выступлений могут измениться по не зависящим от организаторов причинам.

Стоимость делегатского участия: 20 000 рублей и НДС 18%.

Действует система скидок — обращайтесь к менеджеру проекта.

По вопросам партнерства и спонсорства:

Ирина Швед, Менеджер проекта

Тел.: (495) 790-7815 доб.106

E-mail: shved@ahconferences.com

По вопросам регистрации на конференцию:

Екатерина Марчукова, Менеджер проекта

Тел.: (495) 790-7815 доб.113

E-mail: Ekaterina_Marchukova@ahconferences.com

По вопросам выступления с case проектов:

Юлия Куварзина, руководитель направления «Недвижимость и строительство»

Тел.: (495) 790-7815 доб.123

E-mail: julia_kuvarzina@ahconferences.com