19 июня: III конференция «Торговые центры России 2012»

19 июня в Москве компания AHConferences проводит III ежегодную конференцию «Торговые центры России 2012». В числе участников конференции управляющие партнеры и генеральные директора, коммерческие директора и директора по развитию, руководители маркетинговых отделов строительных, девелоперских и инвестиционных компаний, а также управляющие торговыми центрами и консультанты в сфере торговой недвижимости.

19 июня в Москве компания AHConferences проводит III ежегодную конференцию «Торговые центры России 2012». В числе участников конференции управляющие партнеры и генеральные директора, коммерческие директора и директора по развитию, руководители маркетинговых отделов строительных, девелоперских и инвестиционных компаний, а также управляющие торговыми центрами и консультанты в сфере торговой недвижимости. В центре внимания участников конкурентные преимущества торгово-развлекательных центров, выбор формата и сегментирование, создание точек притяжения внутри торговых центров, критерии удобства для посетителей ТРЦ.

2012 год, по мнению ведущих консалтинговых компаний, можно охарактеризовать как стабильный для российского рынка ритейла и торговой недвижимости. В Москве и регионах открываются новые торговые центры, розничные сети нацелены на развитие бизнеса, на рынок выходят и новые компании. Основной задачей игроков рынка становится повышение эффективности реализуемых проектов за счет выбора оптимального формата ТРЦ и создания уникального предложения для арендаторов и для посетителей.

Ключевые темы конференции:

  • Рынок торговой недвижимости России: итоги первого квартала 2012 года
  • Практика выбора формата торгового центра для различных территорий
  • Создание уникальной концепции и построение бренда ТРЦ
  • Вовлечение арендаторов в разработку и реализацию маркетинговых программ ТРЦ
  • Формат street-retail: текущая характеристика и потенциал сегмента
  • Традиционные «якоря» торгово-развлекательных комплексов: как меняются тренды?
  • Расширение инфраструктуры ТРЦ
  • Социальная зона: потеря прибыли или стратегическая инвестиция?
  • Дополнительные услуги и уникальные предложения: как определить спрос?
  • Сегментация товаров и услуг торгового центра: существует ли идеальная формула?
  • Архитектурная концепция без ущерба удобству посетителя
  • Удобная навигация и информационная поддержка посетителя ТРЦ
  • Предпочтения покупателей: крупнейшие форматы ТРЦ или более мелкие и специализированные?
  • Кластерные зоны внутри ТРЦ: кому это выгодно?
  • Мерчендайзинг: ответственность ритейлера

Круглый стол «Перспективы российских аутлетов: обещания девелоперов и ожидания арендаторов»

Дополнительная информация:

Ольга Заболотная, руководитель проекта

Тел.: (495) 790-7815 (доб. 112)

E-mail: ozabolotnaya@ahconferences.com