Лучший подарок для риэлтора - новые технологии!

Лучший подарок для риэлтора - новые технологии!

В преддверии Дня риэлтора в Санкт-Петербурге федеральный портал недвижимости ГдеЭтотДом.РУ организовывает открытый семинар Андрея Захаров «Револьверные продажи». За несколько дней на мероприятие зарегистрировалось свыше 240 участников, и это еще не предел! Мы решили задать несколько вопросов Андрею Захарову и узнать его видение на современное образование риэлторов.

В преддверии Дня риэлтора в Санкт-Петербурге федеральный портал недвижимости ГдеЭтотДом.РУ организовывает открытый семинар Андрея Захаров «Револьверные продажи». За несколько дней на мероприятие зарегистрировалось свыше 200 участников, и это еще не предел! Мы решили задать несколько вопросов Андрею Захарову и узнать его видение на современное образование риэлторов.


1. Добрый день, Андрей Геннадьевич! Насколько сейчас актуальны для рынка риэлторов семинары, тренинги, мастер  классы? Что они могут дать риэлтору и нужны ли они?

Добрый день! Начинаем нашу беседу с самого актуального! Это здорово!

Я считаю, что мастер-классы — это только визитная карточка тренера, поэтому меня удивляет расписание многих гильдий риэлторов, когда у них учебный план состоит из набора разношерстных одно-двухдневных тренингов и мастер-классов. Это не обучение, это демонстрация возможностей технологий и навыков тренера, не более. Или это не тренеры, так как, имея пару тренингов, что можно передать, чему можно научить? Понимая это, я даже назвал свои мастер-классы Демо-версия... «Попробуй!». А сама программа только для тех, кто реально готов ее применить, однако инсталляция любой технологии — это время. Идя по этому пути, я создал технологию управления и продаж «Револьверные продажи», но даже не создал, а систематизировал опыт лучших риэлторов России. И я рад, что при содействии портала ГдеЭтотДом.РУ я могу презентовать эту технологию и в Санкт-Петербурге!

2. Что, по вашему мнению, сейчас не хватает рынку риэлторов в плане образовательных услуг? Есть ли понимание рынка образовательных услуг о том, что необходимо риэлтору?

Считаю, что порталы — это зеркало риэлтерских тенденций и запросов, а также мощнейшая рекламная площадка для демонстрации знаний и возможностей. Ни один образовательный сайт не сравнится с авторитетностью и охватом, например, портала ГдеЭтотДом.РУ. Вы действительно являетесь неким флагманом на этом рынке, дающим самое современное и актуальное. Возьмем пример с ГЭДмобилями, когда благодаря им и вашей технологии мы увидели все улицы российских городов в 3D. Разве это не образовательный для риэлторов проект? А возможности личного кабинета в «Дежурном риэлторе»? Уже два года Вы проводите мои демо-версии тренингов, и, благодаря вам, с моей технологией не только познакомились, но и потом получили системную подготовку пара десятков компаний по всей России.

3. Немного о нашем совместном мероприятии — открытом тренинге, который федеральный портал недвижимости ГдеЭтотДом.РУ совместно с вами проводит в преддверии Дня Риэлтора в Санкт-Петербурге. На него, кстати, уже зарегистрировалось более 240 участников: какую пользу для риэлтора Вы видите от него? Что он может дать риэлтору?

Уфф! Ваш размах мне импонирует, обычно аудитории в 200-300 человек я собираю на тренинги в других областях бизнеса, и на другие мастер-классы, например, «Реклама 3D» или «Активные и реактивные продажи», «Энергетика человека и эзотерика мира». Очень приятно, что столь высок авторитет портала и столько риэлторов откликнулось, тем более в моем любимом Санкт-Петербурге, где у меня много близких друзей.

Технология «Револьверных продаж» — о том, как бы организовал свой бизнес какой-нибудь успешный бизнесмен из другой отрасли. Это самые эффективные клиентоориентированные подходы к работе в сфере недвижимости. Кроме того, это современные методы, с применением новейших технологий, как в маркетинге, рекламе, в техниках переговоров. Многие будут удивлены тому, как можно оказывать услугу на рынке. Старая классика хороша, но... с другой стороны, можно сказать, что «Револьверка» — это уже тоже классика, так как более 3 лет она успешно шагает по России и более 5 000 специалистов применяют ее.

4. Вы проводите тренинги в различных городах России, скажите, есть ли различие в работе риэлторов мегаполиса и менее крупных городов?

Да, различия существенные, есть особенности технологии, точнее ее отсутствия. Это связано с тем, что на рынке не привыкли конкурировать, мало изучают и мало что знают, особенно это касается техник переговоров и рекламы. В целом, разницы нет, кто-то больше работает с покупателем, кто с продавцом... Хотя в регионах у людей больше страхов, они осторожнее, менее доверчивы, часто нерешительны и принимают решение о покупке просто хаотично... но это связано не с рынком, а степенью зрелости того или иного города. Именно так! Многое зависит от лидеров рынка — крупных компаний, там, где они присутствуют — создают специфику рыночных отношений. Эта тенденция прослеживается во всех городах. Частные маклеры не организованы и не видят ситуации в целом, поэтому они не обозначают вектора рынка, скорее наоборот, пытаясь всеми путями удержать клиента, идут на все условия, тем самым деформируя рынок в сторону того, что значение и вес риэлторов с каждым годом все меньше. Скажу жестче, рынком управляет клиент. А он, увы, не профессионал и действует только в рамках своего узкого интереса, отчего страдают сами риэлторы. Хотелось бы, чтобы появились СРО и среди частных маклеров и агентств недвижимости, которые бы взяли на себя функции регуляторов рынка!

5. И, напоследок, в связи с наступающим Днем Риэлтора, нам и всем читателям хотелось бы услышать от Вас пожелание?

Хотел бы пожелать коллегам, чтобы наша профессия все-таки стала реальной, ведь она до сих пор она официально не признана! Это американский термин и в перечне профессий отсутствует. Поэтому, этот пробел надо ликвидировать. C праздником и как можно больше лояльных клиентов! До встречи!

Источник: ГдеЭтотДом.РУ